Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Кернинг: 1 2 3
Изображения:
  • 450112, г. Уфа, ул. Нежинская, 28
  • 8 (347) 216-13-13 (контакт-центр)
  • 8 (347) 264-78-12 (справочная)
  • 8 (347) 240-13-13 (приемная главного врача)
  • ufa.gkb13@doctorrb.ru

О медицинском центре

19 - 23 марта 2018 г. в стенах городской клинической больницы № 13 г. Уфы прошла научно-практическая конференция «Бережливое мышление в здравоохранении», участниками которой стали медработники ГКБ № 13, а также специалисты других медицинских учреждений

С 19 по 23 марта 2018 г.  в стенах городской клинической больницы № 13 г. Уфы прошла научно-практическая конференция «Бережливое мышление в здравоохранении», участниками которой стали медработники ГКБ № 13, а также специалисты других медицинских учреждений города.

О концепции бережливого производства рассказал эксперт-аудитор системы добровольной сертификации Росздравнадзора «Качество и безопасность медицинской деятельности», специалист ФГБУ «Центр мониторинга и клинико-экономической экспертизы» Росздравнадзора,  к.м.н. Куликов О.В.

Бережливое производство – это концепция, включающая комплекс методов и инструментов по всем направлениям деятельности, позволяющая организации оказывать услуги в минимальные сроки и с минимальными затратами, но при этом  с требуемым потребителем качеством.

Философия бережливого производства основана на создании ценности для потребителя, гибкости, выявления и сокращения потерь, постоянном улучшении всех видов деятельности, вовлечении и развитии персонала с целью повышения удовлетворённости потребителей и других заинтересованных сторон.  


Большое внимание на конференции уделялось концепции бережливого здравоохранения, которая предполагает создание и развитие такой системы охраны здоровья граждан, которая позволит достичь наилучшего уровня качества, затрат и сроков оказания медицинской помощи.

Внедрение бережливого производства способствует усовершенствованию процессов, направленных, в первую очередь, на повышение удовлетворенности пациентов, доступности оказываемых услуг, улучшения эффективности медицинского персонала, минимизации рисков, формированию идеологии качества и бережливости.